четверг, 2 апреля 2015 г.

От женщине к женщине


Приветствую,  мои дорогие, мои читательницы! 

Эта книга (пока будет выходить, через рассылку) задумана, как мотивационная, мне бы хотелось, поговорить, на страницах этой книги, почему любой женщине, стоит выглядеть красиво и почему ей это выгодно! Какие перспективы ей будут открыты, займись женщина собой в серьёз.


 Я  очень хочу, замотивировать вас, заняться собой!

По возможности, заразить вас идеей работы над собой, в целом, и над своей внешностью, в частности!
Так чтобы, независимо от того, сколько вам на данный момент  лет. Вы загорелись бы желанием, сделать из себя идеальную, классную и даже не побоюсь этого слова шикарную красавицу. 

Чтобы отпали все ваши сомнения. Чтобы, Вы, почувствовали в себе  способности, превратить себя в прекрасную, обворожительную, желанную и востребованную женщину.
Как, вы, думаете, если бы, Бог дал, Вам, дар яснослышания/ ясновидения, какие  мысли, вы могли бы прочитать в головах окружающих. 

Например, в голове, встретившегося вам, совершенно случайно, мужчины. 
Ну пусть, будет на корабле, во время отдыха... Пусть будет на Кипре...

Вот только представьте себе, он увидел вас и поймал себя, на такой неожиданной мысли: 

«Такого красивого, женственного и стройного тела, я не видел достаточно давно. Может быть, потому что совсем перестал обращать внимание на окружающих меня женщин? 
Как то жизнь закрутила, завертела, но эта Красавица меня чем-то зацепила. Аж дух захватило, неужели не перевелись у нас ещё такие пленительные женщины?
Когда она улыбнулась мне, такой, сияющей, доброй и обаятельной улыбкой, мне захотелось ответить ей тем же, сорвать звезду с неба и подать само солнце, к её обалденным ножками, странно, ведь я уже много лет не имел подобных порывов, а тут, захотелось быть романтиком.
 Подойти, познакомится? Да, она скорее всего замужем. Такие шикарные дамы, как эта незнакомка, всегда имеют кучу кавалеров, вокруг себя. 


Да, красива. Без сомнений, красотка. И пусть она старше меня лет на десять, пусть ей, как минимум под сорок, но я бы не променял такую прекрасную женщину, ни на своих сверстниц, ни на друзей в баре. 


Даже на расстоянии чувствую эту женщину, знаю, что с ней я буду счастлив, как в раю. Надо обязательно узнать, как её зовут и пригласить на чашечку чая, а так же выяснить…»

 Ну как, понравилось? Хотелось бы, чтобы глядя на вас, мужчины трепетно вздыхали «Ах, какая женщина - мне б такую?» А окружающие вас дамы, недоумевали бы: «и как это ей все удаётся?». Ну разве можно, так классно, выглядеть в её 150 лет, в обед?» 

Конечно, под "150 лет", я иронизирую, вовсю. Но все же, давайте, зададимся вопросом, а может ли женщина, которой немного за ... Выглядеть на все 100 процентов и при этом иметь, все в полном порядке, и семью, и детей, и мужа, чистоту в доме, да ещё и карьеру строить? 

       НО, главное, при этом сохранять, свою женскую привлекательность, оставаться не по годам свежей, быть довольной собой, следить за своей внешностью так, чтобы двадцатилетние оставались в восхищении? 
Ответ однозначен: Сегодня это возможно! Сегодняшние технологии/ методы/ способы/разработки  современного мира, позволяют нам управлять нашей реальностью, так, как мы захотим. Надо ими только научиться пользоваться.

Благодаря нашим предкам, которые работали, не покладая рук, на благо нашей страны, мы имеем большой выбор. И если захотим, то сможем, проектировать нашу жизнь так, как нам этого пожелается. 
Как, тот самый, индустриальный дизайнер изобретает свою новую машину, не задумываясь, а хватит ли у инженера знаний и способностей такую машину реализовать в мир. Он просто рисует себе макет, а современная жизнь даёт возможности и технологии этот макет возродить к жизни. 


Так и мы имеем реальную возможность, строить свой персональный мир, а вместе с ним собственную внешность.  Хотим, выбираем, пользуемся! 

Ключевое слово, захотеть. Захотеть, сделать выбор в жизнь своей мечты и начать к ней идти - путём выбора того, что именно нас устраивает!

Ну что же, в добрый путь - за выбором! 

За новой внешностью, за прекрасным настроением, за интересным хобби, работой, семьёй, радостью, удовольствием, удовлетворением - выбирайте сами, что душе угодно! 
Но, я пока сконцентрировалась бы на собственной внешности. Поверьте - она дорогого стоит и открывает многие двери. 
Именно отменная внешность, сделанная своими руками, даст вам, такие дивиденды,  что возможно, вам даже и не снилось! 

В путь!

Дорогие женщины, приглашаю вас, на мой бесплатный вебинар освещённый теме : как сделать волосы красивые навсегда!
        Вебинар пройдёт в формате диалога. Мы поговорим, о качественном уходе за волосами и том, какие методы могут помочь в борьбе, с выпадением волос! 
          Приходите, будет интересно! Внизу страницы находиться, форма подписки. Подпишитесь, чтобы не пропустить, сам вебинар и новые статьи с блога!

Комментариев нет: